Мы заранее купили и зарезервировали на прошедшие выходные через один из скидочных сайтов на два дня в подмосковный отель Авантель Клаб Истра. Зарезервировали большой компанией, 8 человек, из которых две пары (включая нас) ехали с детьми двух и трех лет соответственно, а одна из девчонок вдобавок была беременна.

Забронировав по телефону номера по купонам, мы попросили заменить стандартный номер на Люкс. Ибо мы едем с малышом, и нам нужно побольше места в номере. При заезде мы доплатили за это удовольствие 1900 руб. в общей сложности.

В стандартный скидочный купон также входили:

• номер на две ночи и 1 сутки (заезд в пятницу в 17:00, выезд — в вскр в 15:00),
  • два купона на баню по часу,
  • купон на парковку на территории отеля на всё время пребывания,
  • купоны на два завтрак+обед,
  • купоны на прокат роликов/коньков по часу,
  • купоны на два часа в детский клуб Джунгли,
  • два часа рыбалки,
  • купоны на прокат велосипедов на два часа,
  • по часу на игру в большой теннис, биллиард и настольный теннис,
  • и что-то другое, по мелочи.

Территория отеля не маленькая, есть три корпуса: центральный, лесной и тихий. В центральном корпусе ресторан и пр. развлекательные вещи.

Т.к. было дело зимой (в последний день зимы 26 марта в подмосковье шел умопомрачительный снежок), мы пошли после завтрака сначала на детскую площадку, а потом — на речку. Погуляли по пирсу, я сходил на речку, поборолись с малышом в снегу. С Крейзи мамой побесились слегонца под пушистыми тихо падающими хлопьями, после чего маму отправили в номер, а мы с малышом сначала сходили на мангальные площадки и побалововались с освещающим площадки светом, а потом просто обошли всю территория, попутно зайдя за санками и мячиков и вдоволь наигравшись с этими «инструментами счастья».

После этого я малыша отвел к маме — трехчасовая прогулка на морозе в 6 градусов всё-таки для него не так нормальна — обычно гуляют по часу максимум. И мы с ребятами сходили в общую сауну. Все кабинки уже были забронированы, и пришлось довольствоваться общим заведением. Приятное впечатление. Мило, уютно, проработано. Единственное — мы были без трусов. Но очень малое количество женского народа не помешало ребятам искупаться голышом в бассейне. Принесли с собой в сауну пиво, где оно было под одобрительные взгляды «тетеньки-сауноведа» распито (я, разумеется, не пил — ибо без Веры но с ребенком предпочитаю не пить: мало ли чего с ней или малышом произойдет).

Далее был обед. Обед и завтрак — просто необычайной вкуснотищи. Кстати, в подмосковном отеле предлагается шведский стол. Не ожидали, что где-то в подмосковье может быть такая вкусная еда. Никакие Египты с Турциями и рядом не валялись по качеству и разнообразию пищи с предложенным меню отеля. Ресторан большой и вмещает много людей, разделен на секции. Завтрак с 8 до 10:30, обед с 12 до 15:30. Ужин платный, но мы не стали его брать, т.к. на вечер после трехчасового сна (реально срубило каждого из 8 человек) мы зарезервировали шашлыки.

Персонал очень приветлевый и веждлевый, реально стремящийся помочь: нам в птн вечер пошли на встречу и в ресторане убрали наши кастрюли с шашлыками в большие холодильники, я спрашивал у охранников пути прохода и распорядок дня + местонахождение ближайших магазинов (на всякий случай), перед шашлыками в сб я зашел в ресторан за арендой решетки для гриля (мы готовили вдобавок к свинке куриные крылышки с овощами), а в вскр утром после приезда из скорой помощи, отвезшей нас в Истринскую больницу, я зашел в ресторан за сухим пайком вместо обеда — ни разу мне не было отказано и «косо посмотрено».

В номерах было очень тепло и уютно. Вся мебель в отличном состоянии, сантехника — на высшем уровне. Есть кондиционер и маленькие балкончики. Окна — пластиковые. Есть телевизор плазменная панель, холодильник-бар и батареи-сушилки в ванной. Постельное белье в сб утром после ночевки одной ночи нам заправили, мусор вынесли. Всё обслуживание по высшему разряду.

Очень весело и душевно отдохнули в выходные. Приедем сюда еще летом. Крайне рекомендую загородных отдых в подмосковье на выходные с ребенком в Авантель Клаб Истра.