Тип игры: изучение животного мира
Можно проводить с ребенком следующие занятия: предложите ему «полетать», как птичка, либо «побегать», как собачка. Напомните малышу, что ворона большая и крылья у нее большие, а воробышек – маленький, соответственно, и крылышки у него поменьше. Пусть малыш сядет на корточки и помашет кистями рук, как воробышек. Ворону можно изобразить полусогнутыми руками, а лебедя – полностью вытянутыми руками. Побудите изобразить аиста на одной ноге, повытягивайте шею, как лебедь. Сядьте с ним на корточки, помашите руками, поморгайте глазами и «поухайте», как сова.
Подобные действия можно использовать при изображении животных.
Игра способствует развитию речи, а так же развивает навыки сопоставления, улучшает координацию движений.
а мы ходим вместе на йогу и там делаем фигуры зверей и издаем их звуки!
Молодцы!! Я бы тоже походил с парнем, но в бассейн например. Йога — это то, что всегда успеется в жизни, на мой взгляд. С другой стороны, йога — это хорошая дыхательная гимнастика.
Да, каждый выбирает для себя лучшее. У нас, например, бассейн в три года совсем не подошел — то ли боязнь воды, то ли еще что…А вот йога для гиперактивных детей — в самый раз. да и маме не мешало бы расслабиться…А то — работа, работа!!! 😆