Мы поехали на 5 дней в Баварию. Ранее я уже писал: День 1 – пивные Мюнхена, День 2 – музей БМВ и Олимпийская башня, День 3 – Зоопарк Мюнхена, а также бассейн и кинотеатр.

На четвертый день мы хотели съездить в Английский сад (Englischer Garten). Однако, мне в голову пришла интересная идея, которую мы и воплотили: взять в аренду на сутки два велика, и поехать на них! Так мы и получили день под названием
День 4 — экскурсия по Мюнхену на арендованных велосипедах!
Аренда велосипедов в Мюнхене

День начался, как обычно, с утренней бейкери.

Затем мы спустились на первый этаж нашего отеля чтобы узнать есть ли у них аренда велосипедов. Услышав отрицательный ответ, я вышел в Google Maps по вай-фаю и ввел «аренда велосипеда» для поиска ближайших пунктов проката великов.

Поиск проката велосипедов в Мюнхене, Бавария

Нашлось несколько мест, но отзывы об этих местах оставляли желать лучшего. Ближайший прокат велосипедов с хорошими отзывами находился на вокзале, куда мы и выдвинулись!

Пункт проката велосипеда мы нашли, лишь обойдя весь вокзал. Они оказались у платформы 36. Взяв 2 велика на сутки, поехали изучать город с велоэкскурсии. Один велик оснастили корзинкой сзади для удобства перевозки зеркалки. На оба велика дали также ключи для парковки с проводами.

Примечательно, что выдаются в основном велосипеды я думаю до 100евро стоимостью и с очень узкими колесами, с покрышками практически без протекторов. Однако, у всех великов есть переключение передач. У моего при этом даже работали тормоза при кручении педалей назад.

Езда на велосипеде отличается и от ходьбы, и от езды на машине в Баварии:

• на тротуарах если нанесена разметка велосипедная — то нужо ехать именно по этой велосипедной дорожке. При этом нужно помнить, что эти дорожки в большинстве своем являются односторонками.
  • если на тротуарах нет разметки — то нужно ехать прямо по дороге.
  • так, при пересечении перекрестков если велосипедист пересекает дорогу по велосипедным дорожкам с тротуара — то он является для автомобилистов пешеходом, а если он едет по дороге — то транспортом.
  • для велосипедистов устанавливаются знаки. То есть всё их движении также регулируются особыми знаками дорожного движения. Так, есть, например, пешеходные улицы, которые запрещено проезжать на велосипеде. Увидев такой знак, следует слезть с велосипеда и пройти эту улицу с велосипедом сбоку. Радует, что таких улиц мало и в основном это центральные площади Мюнхена и их окрестности.
Английский сад Мюнхена (Munchen Englischer garden)

Ух и покатались мы в этот день… Сначала поехали в Английский сад, — любимейшее место отдыха горожан. Это один из самых крупных городских парков Европы с общей площадью 3,7 квадратных километра. В парке много птиц, ручьев, полянок, пешеходных маршрутов (где запрещается ездить на велосипедах).

Овцеводство в Мюнхенском городском парке, Германия

Так, например, в одной из частей парка даже пасется стадо овец. Рядом со стадом ходило 3-4 пастуха с собаками, т.е. всё по настоящему. 🙂

Серфинг в центре Мюнхена

А в другой части парка Мюнхена даже нашли настоящих серферов, спускающихся по горной речке.

Японский чайный домик в центре Баварии, Мюнхен

На территории Энглиш Гартена также разбросаны различные архитектурные постройки: от японского чайного домика и деревянного моста длиной 98 местро до Амфитеатра и Моноптера.

Моя первая в жизни парковка велосипеда. Как хорошо что это произошло в Европе!

Между северной и южной частью Английского сада проходит дорога, где я и нашел МакДональдс! Ходить в Мак и пробовать местные блюда — это тоже одна из наших традиций!

Обед в немецком Макдональдсе

Из местных блюд немецкого McDonald’s запомнился McRIB — очень необычная котлетка с соусом свиных ребрышек. Из напитков запомнился необычный Макфлурри — McFlurry Magnat — стандартное Маковское мороженное с шоколадом из популярного по всему миру мороженого Магнат. Вкусненько!

Вдоволь наездившись по парку, мы решили проехаться по велосипедным путям — это велосипедные дорожки (иногда и велосипедные «тропинки»), пронизывающие загородный ландшафт Мюнхена: ведущие как по горосдкой, так и по лесопарковой зонам, с выездом в поля и близлежайшим окрестностям.

Евро парк Мюнхена

Поплутав по Мюнхенскому пригороду, мы выехали к… Европарку! Только Мюнхенский Европарк — это не московский Европарк на рублевке, находящийся также вдалеке от метро, где все магазины собраны под одной крышей. Munchen Euro Park — это парковая зона торговых центров. Каждый торговый центр — это отдельный магазин с большой площадью. Так, есть Европарк Мюнхена состоит, например, из MediaMarkt, Real, и прочих популярных мировых брендов, представленных на одной территории в виде мономагазинов.

После Европарка мы сделали себе полноценную велосипедную экскурсию по городу.

Велосипедная экскурия по Мюнхену

Посмотрели и дворы, и улички на окраинах города. Проехались по центральным улицам, лицезрев старые красивые здания и монументы.

Вечером, сдав велосипеды обратно, мы рухнули в постель. Шутка ли — с 10 до 18 покататься почти без остановок по холмистой местности в незнакомых (ставших за день родными) условиях?

Поспав около часа, мы решили пойти в ближайшую пивную Августин, которую всегда избегали. И, как оказалось, зря!

Пивная представляла громадный сад с пивными столиками, заполненными посетителями. Также внутри пивной было много столов. Мы спросили о свободных местах, и нам предложили спуститься… в пивной погреб! Мы стали спускаться вниз по крутому туннелю со ступеньками, пришлось идти около 60 высоких ступенек пока мы добрались до погреба.

Пивной немецкий погреб, без окон и дверей - с одним узким проходом со ступеньками наверх

Пивной немецкий погреб, без окон и дверей — с одним узким проходом со ступеньками наверх, над моей головой вместо окна — светит лампа

Погреб состоял из нескольких секций, заставленных также пивными столами с кучей галдящих немцев. Усевшись за свободный столик, мы заказали баварского пива и 3 местных сытных блюда!

Кадр дня! Для понимающих 😉

Усталые от активного отдыха в Германии, но такие довольные и счастливые...!!

Усталые от активного отдыха в Германии, но такие довольные и счастливые…!!