Новогодние праздники зимой. Проснувшись 1 января в 8 утра по причине неспавшего малыша и просидев с ним почти весь день, я понял, что или с 2 января я буду ходить в офис каждый день, или надо срочно куда-нибудь выехать.

Подойдя к Вере с моим предложением, мы принялись обсуждать варианты. По причине праздников почти никуда не было авиа билетов, поэтому самолет отпадал. В поездах тоже остались одни СВ-шки, поэтому поездка на поезде отменялась. Осталось… поездка на авто.

Отдых в Ялте зимой: дорога из России в Украину

Поднапрягшись, мы придумали: Крым! И не далеко, и куча новых впечатлений. Итак, мы решили отправиться на отдых в Ялту зимой на машине!

Позвонили в отель Ялта-Интурист, где оказалось так много свободных номеров, что даже посоветовали не бронировать, а взять по приезду.

На сборы — 1 час. Взять сменную обувь, двое носков-трусов-штанов, плавки-купальники для бассейна, велик и самокат для ребенка с балкона, загранпаспорта на всех, музончик по-быстрому в дорогу записать на флешку, по 500 руб на каждый девайс (2 телефона и 2 планшетника). Готовы!

Выехали в 2 часа дня из Москвы. МКАД нагружен, не смотря на отсутствие отдыхающих… Дорога конечно далекая… порядка 1500 км в одну сторону. По дороге Вера перевела денег на карточки, и мы стали даже при деньгах (а то грустно с тремя тыщенками в кармашке)! По дороге Вера читала отзывы путешественников, откуда она и узнала о необходимости обязательной страховки машины на Украине (стоит 480 руб.). Перед границей в киоске приобрели страховку, и примерно к двенадцати ночи мы были у границы, где нам пришлось задержаться около 1 часа. Впервые проходил границу с Украиной. Конечно, граница между Германией и Австрией гораздо менее заметна… 🙂

Россия-Украина. Цель - канатная дорога (на фото), зоопарк и море!

Россия-Украина. Цель — канатная дорога (на фото), зоопарк и море!

Очутившись по ту сторону границы, сразу же увидели ДАЙцов. О страховке мы предусмотрительно позаботились, и к нам было не придраться ;D.

Конечно, с указателями в Украине беда. Если бы не читала Вера, мой верный «маршрутизатор», отзывы автопутешественников, проскочили бы не один нужный поворот.

Добрались до Ялты, сменяя друг друга за рулем, к двум часам дня. Взяли номер, сняли гривен в банкомате, сходили в Итальянский ресторанчик (ну очень классный) в том же 16-этажном отельчике, пошли в бассейн, после чего отвели почти пятилетнего малыша в детскую комнату, и вырубились на 1,5 часа.

Пляж гостиницы Ялта-Интурист

О погоде в Ялте зимой. Если в Москве было -6, а в Украине держалось в районе -2 градуса, то в Ялте было… +8 ! Да, горы вокруг Крыма делают климат в этом райончике субтропиками.

О бассейне следует сказать отдельные слова. Вода берется прямо из моря, проточная морская вода, по пути нагреваясь до 30 градусов тепла. Бассейн работает с 8 утра до 19 вечера, а темнеет около четырех вечера. И вечером в бассейне особая атмосфера: темнота на улице, ты выплываешь из помещения в бассейн под открытым небом… +4 градуса тепла (вечером же холоднее) на улице, в воде +30… Повсюду над поврехнустью морской пар… А при размерах бассейна — около 6 дорожек и обычной длине плавание становится не забываемым!

Бассейн с горячей водой под открытым небом Ялты-Интурист

Проснувшись и забрав ребенка из детской комнаты, мы поехали с ним на набережную: катать мальчишку на его велике.

Народу в Крыму не много, — не сезон. И это замечательно!! Почти все дороги полупусты, и можно ехать куда угодно! И даже вплотную с набережной можно припарковаться, причем бесплатно.

Первый день в зимней Ялте для нас закончился замечательно! Мы нашли ресторанчик «Хуторок Ля Мер». Незабываемое место: потрясающий интерьер, морская одежда всего обслуживающего персонала, не дорогие цены и обалденное качество еды!! Крайне рекомендую посетить! Не пожалеете.

Потухший вулкан Ай Петри, отдых в Ялте зимой

Второй день нашего путешествия мы решили посвятить «восхождению» на высокую гору Ай Петри (потухший вулкан). Добравшись до Мисхора, мы сели в кабинки канатной дороги. Так как мы были без экскурсии, нам пришлось постоять в общей очереди, но не более 10 минут. Можно сказать, что народу вообще не было :). Добравшись до вершины, мы пошли гулять: забираться вручную на ближайший холмик. Сильный ураганный ветер малыша почти сбивал с ног, но зато было веселее! У ребенка было крайне много впечатлений в связи с путешествиями по горам и мелким скалам (не больше лвух метров)!

Горы и скалы Крыма

На обратном пути заехали в возможно единственный торговый центр в Ялте — «Конфетти». В столовой съедобно готовят! Там же прикупили «детских вещей» типа пластилина, чтобы скоротать вечерком время.

Приехав в гостиницу и проспав до вечера, мы дружно отправились пешком на набережную, где кидали камни в море и малыш гонял на своем самокате. На обратном пути купили бутылку красного вина из коллекции Массандры, и отправились на боковую, все вымотанные насыщенным днем.

Набережная Ялты в новогодние праздники

Утром третьего дня, позавтракав во входящем в цену номера отеля добротном шведском столе, мы отправились сначала в бассейн, а затем — на пляж гостиницы. Нафоткавшись и набегавшись по пирсу, выехали в Ялтинский Зоопарк. Добрались до него быстро.

Ялтинский зоопарк зимой: тропа страха (между мостом и зверем нет сетки)

Друзья. Я вам скажу честно: это лучший Зоопарк, в котором я был. Он круче Московского в десятки раз, и круче даже Мюнхенского: у входа встречают живые пеликаны, которых можно погладить; все звери находятся не дальше 1 метра от зрителей (даже медведи и тигры); жителей зоопарка можно самим кормить: мартышки и прочие обезьяны, носухи, белочки и другие зверюшки сразу налетают на орешки, купленные перед входом. Звери реально ухоженные и не замученные. Видно, что их здесь любят. Много зверят-детенышей, т.е. есть «постоянные пары».

Как пеликан цапнул Рому в зоопарке, Ялта-видео

Зоопарк ну ОЧЕНЬ понравился! Если сомневаетесь стоит ли посетить его, — определенно нужно в него ехать!

По дороге из зоопарка мы заехали в Ялтинский Массандровский дворец. Конечно, после баварского замка Нойшвайнштайн, трудно смотреть на обычные постройки, пусть и предназначенные совершенно для других целей.

Массандровский дворец в Ялте, Крым

Днем заключительного третьего дня нашей поездки мы посетили «самый высокий ресторан Черного моря», находящийся на 16м этаже нашей гостиницы. Сервис ужасный, готовят ну очень долго, блюда не вкусные. Только вид хороший, и всё что можно сказать об этом ресторане.

Самый высокий ресторан Ялты, 16 этаж. Замученные и усталые.

Вечером мы сходили в бассейн, посмотрели телевизор (наконец-то нашли умопомрачительный телеканал Наука 2.0, который хочется смотреть, смотреть и еще раз смотреть), и быстренько вырубились.

Классный итальянский ресторан в Ялте. Выспавшиеся и отдохнувшие!

Выехали сразу после завтрака, в 10 утра. Из зимней Ялты вернулись в Москву уже к 9 утра следующего дня, на границе потеряли всего ровно 12 минут.

Итоги поездки. Не смотря на то, что поездка заняла всего 3-4 дня, ощущение такое, что мы отдыхали порядка 2-3 недель!

Отдых в Ялте зимой 2013. До скорой встречи, яркие деньки!!

Полная перезагрузка мозга! Необыкновенный отдых для тела и экономно для бюджета (потратили вместе с дорогой всего около 22 тысяч рублей)! Ребенок также получил ну просто колоссально много: и море нового материала, и беспрерывное общение со столь важными для него в данном возрасте родителями!!

Сегодня уже 8 января. Эй, Новогодние праздники! Где же вы??!! Отдых удался на все 200%!!